Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 23.01.2019, 14:40

МДОУ «ДС №11 «Ромашка»,город Стрежевой Томской области

Меню сайта
Категории раздела
Мероприятия [17]
Объявления [10]
Праздники [11]
Конкурсы [8]
События [1]
Акции [1]
Итоги [1]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 35
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

"Домашние животные"

«Домашние животные».

  • Рассмотрите с ребенком картинки домашних животных и их детенышей. Поговорите о том, где они живут, как за ними ухаживает человек, какую пользу они приносят и почему называются домашними; расскажите о профессии пастуха и скотника.
  • Поиграйте в игры:

«Назови семью». Например:

Он – кот, она – кошка, детеныши – котенок (котята).

Он – конь, она – лошадь, детеныши – жеребенок (жеребята).

Он - бык, она - корова, детеныши - теленок (телята).

Он - хряк, она - свинья, детеныши - поросенок (поросята) и т.д.

«Кто где живет». Например:

Корова живет….в коровнике,

Свинья живет….в свинарнике,

Лошадь живет….в конюшне и т.д.

«Кто что делает» - подобрать как можно больше действий к предмету. Например:

Кошка – лакает, облизывается, мяукает, царапается, ласкается, мурлыкает и т.д.

  • Предложите ребенку составить описательный рассказ о животном с помощью схемы. Сначала познакомьте со схемой.
  • Описывая внешний вид побуждайте ребенка рассказать о назначении каждой части. Например:

Голова у коровы крупная, вытянутая, на голове есть острые рога, чтобы защищаться от врагов, есть чуткий нос, гладкий и влажный. Глаза у коровы круглые, с длинными ресницами, расположены они по сторонам головы и т.д.  Кстати, рассказывая о ногах, не забудьте уточнить, что они заканчиваются копытами, а у кошек и собак нога заканчивается лапой.

Если у вас возникают какие – нибудь сомнения, обратитесь за помощью к нам, вашим воспитателям. 

Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Январь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2019
Конструктор сайтов - uCoz