Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 23.10.2018, 06:34

МДОУ «ДС №11 «Ромашка»,город Стрежевой Томской области

Меню сайта
Категории раздела
Мероприятия [12]
Объявления [7]
Праздники [9]
Конкурсы [5]
События [0]
Акции [1]
Итоги [0]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 31
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

"Домашние животные"

«Домашние животные».

  • Рассмотрите с ребенком картинки домашних животных и их детенышей. Поговорите о том, где они живут, как за ними ухаживает человек, какую пользу они приносят и почему называются домашними; расскажите о профессии пастуха и скотника.
  • Поиграйте в игры:

«Назови семью». Например:

Он – кот, она – кошка, детеныши – котенок (котята).

Он – конь, она – лошадь, детеныши – жеребенок (жеребята).

Он - бык, она - корова, детеныши - теленок (телята).

Он - хряк, она - свинья, детеныши - поросенок (поросята) и т.д.

«Кто где живет». Например:

Корова живет….в коровнике,

Свинья живет….в свинарнике,

Лошадь живет….в конюшне и т.д.

«Кто что делает» - подобрать как можно больше действий к предмету. Например:

Кошка – лакает, облизывается, мяукает, царапается, ласкается, мурлыкает и т.д.

  • Предложите ребенку составить описательный рассказ о животном с помощью схемы. Сначала познакомьте со схемой.
  • Описывая внешний вид побуждайте ребенка рассказать о назначении каждой части. Например:

Голова у коровы крупная, вытянутая, на голове есть острые рога, чтобы защищаться от врагов, есть чуткий нос, гладкий и влажный. Глаза у коровы круглые, с длинными ресницами, расположены они по сторонам головы и т.д.  Кстати, рассказывая о ногах, не забудьте уточнить, что они заканчиваются копытами, а у кошек и собак нога заканчивается лапой.

Если у вас возникают какие – нибудь сомнения, обратитесь за помощью к нам, вашим воспитателям. 

Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2018
Конструктор сайтов - uCoz