Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 21.11.2017, 18:22

Мой сайт

Меню сайта
Категории раздела
Мероприятия [2]
Объявления [2]
Праздники [2]
Конкурсы [2]
События [0]
Акции [0]
Итоги [0]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 30
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

"Дикие животные"

  • Поговорите с ребенком о том, какие дикие животные живут в наших сибирских лесах, почему они называются дикими (они заботятся о себе сами);

вспомните: 

внешние признаки каждого из них,

повадки,

как называются детеныши,

чем питаются, как добывают себе пищу,

как называется их жилище.

  • Для расширения знаний детей о диких животных посмотрите видеофильмы.
  • Поиграйте в игры:

"Кто что делает" - подбираем как можно больше действий к предмету. Например: медведь (что делает?) - идет по лесу, собирает малину, ловит рыбу, спит в берлоге, чешет за ухом, трется о ствол дерева и т.д.

"Какой, какая?" - подбираем как можно больше признаков к предмету. Например:белка (какая?) - шустрая, быстрая, ловкая, пушистая, хлопотливая, неугомонная, заботливая и т.д. 

"Чей хвост?", "Чей след?" (можно использовать в игре название любой части тела) - учимся образовывать притяжательные прилагательные. Например:

След (чей?" - лисий, волчий, медвежий, рысий, лосиный, заячий и т.д.

"Кто где живет?" - употребление предложного падежа существительного. Например: 

Лиса живет в....( норе),

Медведь зимует в....(берлоге),

Волк живет в...(логове),

Белка живет в...(дупле),

 А где живет заяц ? (под любым кустиком, у него нет дома)

  • Прочитайте детям любой короткий рассказ и предложите его пересказать.
  • Предложите ребенку составить предложение по опорным словам: поймал, зеленую, ежик, лягушку.

 

 

Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz