Главная | Регистрация | Вход | RSS | Вторник, 19.03.2024, 13:19 |
МДОУ «ДС №11 «Ромашка»,город Стрежевой Томской области | |
Приветствую Вас Гость |
|
"Дикие животные"
вспомните: внешние признаки каждого из них, повадки, как называются детеныши, чем питаются, как добывают себе пищу, как называется их жилище.
"Кто что делает" - подбираем как можно больше действий к предмету. Например: медведь (что делает?) - идет по лесу, собирает малину, ловит рыбу, спит в берлоге, чешет за ухом, трется о ствол дерева и т.д. "Какой, какая?" - подбираем как можно больше признаков к предмету. Например:белка (какая?) - шустрая, быстрая, ловкая, пушистая, хлопотливая, неугомонная, заботливая и т.д. "Чей хвост?", "Чей след?" (можно использовать в игре название любой части тела) - учимся образовывать притяжательные прилагательные. Например: След (чей?" - лисий, волчий, медвежий, рысий, лосиный, заячий и т.д. "Кто где живет?" - употребление предложного падежа существительного. Например: Лиса живет в....( норе), Медведь зимует в....(берлоге), Волк живет в...(логове), Белка живет в...(дупле), А где живет заяц ? (под любым кустиком, у него нет дома)
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Конструктор сайтов - uCoz |