Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 21.11.2018, 02:23

МДОУ «ДС №11 «Ромашка»,город Стрежевой Томской области

Меню сайта
Категории раздела
Мероприятия [15]
Объявления [7]
Праздники [9]
Конкурсы [7]
События [0]
Акции [1]
Итоги [1]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

"Дикие животные"

  • Поговорите с ребенком о том, какие дикие животные живут в наших сибирских лесах, почему они называются дикими (они заботятся о себе сами);

вспомните: 

внешние признаки каждого из них,

повадки,

как называются детеныши,

чем питаются, как добывают себе пищу,

как называется их жилище.

  • Для расширения знаний детей о диких животных посмотрите видеофильмы.
  • Поиграйте в игры:

"Кто что делает" - подбираем как можно больше действий к предмету. Например: медведь (что делает?) - идет по лесу, собирает малину, ловит рыбу, спит в берлоге, чешет за ухом, трется о ствол дерева и т.д.

"Какой, какая?" - подбираем как можно больше признаков к предмету. Например:белка (какая?) - шустрая, быстрая, ловкая, пушистая, хлопотливая, неугомонная, заботливая и т.д. 

"Чей хвост?", "Чей след?" (можно использовать в игре название любой части тела) - учимся образовывать притяжательные прилагательные. Например:

След (чей?" - лисий, волчий, медвежий, рысий, лосиный, заячий и т.д.

"Кто где живет?" - употребление предложного падежа существительного. Например: 

Лиса живет в....( норе),

Медведь зимует в....(берлоге),

Волк живет в...(логове),

Белка живет в...(дупле),

 А где живет заяц ? (под любым кустиком, у него нет дома)

  • Прочитайте детям любой короткий рассказ и предложите его пересказать.
  • Предложите ребенку составить предложение по опорным словам: поймал, зеленую, ежик, лягушку.

 

 

Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2018
Конструктор сайтов - uCoz